Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Показывать изображения и видео Да Нет

Свернуть настройки

К заявлению родителей (законных представителей) прилагаются следующие документы:

а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность ребенка (при наличии);

в) копия документа, подтверждающего фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства в Тюменской области или в Российской Федерации (справки жилищно-эксплуатационного управления, товарищества собственников жилья, расчетно-информационного центра, договора найма жилого помещения, справки образовательной организации об обучении ребенка, решения суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение);

г) документы, подтверждающие факт трудной жизненной ситуации;

д) копия свидетельства о рождении ребенка

Дети, проживающие в Тюменской области, в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспечиваются безвозмездно путевками в организации отдыха и оздоровления продолжительностью в суммарном объеме не более 38 календарных дней в год (из них в летний период — не более 24 календарных дней).

График работы МАУ «КЦСОН Ишимского района»:

Понедельник — четверг с 8.00 до 17.00 часов., пятница с 8.00 до 16.00 часов. Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов.

Ответственный специалист: Трайзе Маргарита Александровна.

Адрес: г.Ишим, ул.Ленина, д.48, каб.40.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете получить консультацию по телефонам:

Тел.8(34551) 5–13–27 – МАУ «КЦСОН Ишимского района»

Тел. 8(34551) 5–13–50 – управление социальной защиты населения г.Ишима и Ишимского района

Ишимский филиал ГАУ ТО «МФЦ» расположен по адресу: г.Ишим, ул.Карла Маркса, д.57/1.

График работы: понедельник – пятница с 8.00 до 20.00. Тел.8(34551)7–24–34.


Создано: 11.07.2018
Дата обновления: 02.11.2018
Источник: Муниципальное автономное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Ишимского района»