Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Показывать изображения и видео Да Нет

Свернуть настройки

Перечень документов, необходимых для предоставления социального обслуживания на дому, прилагающихся к заявлению в обязательном порядке:

- копия документа, удостоверяющего личность и место жительства гражданина;

- копия документа, удостоверяющего личность и место жительства представителя гражданина (в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель);

- документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель);

- документы, подтверждающие доходы гражданина, членов его семьи за двенадцать последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;

- медицинское заключение.

По желанию гражданина либо его представителя к заявлению могут быть приложены:

- копия свидетельства о рождении (для несовершеннолетних получателей социальных услуг, не достигших возраста 14 лет);

- копия справки о наличии инвалидности с указанием группы инвалидности (при наличии инвалидности);

- копия индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида (при наличии инвалидности);

- документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его постоянного жительства;

- копия документа, подтверждающего принадлежность лица к категориям граждан, имеющим право внеочередного приема на социальное обслуживание на дому;

- документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака;

- документы о доходах гражданина, членов его семьи, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в Управлениях; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области за двенадцать последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества.


Создано: 19.06.2018
Дата обновления: 01.04.2021
Источник: Муниципальное автономное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Ишимского района»